Rambler's Top100
 
Вопросы и ответы
Беда Гриффитс
- биография
- работы
Анри Ле Со
- биография
- работы
Жюль Моншанен
- биография
- работы
Статьи
Молитвы и бхаджаны
Садхана
Минута медитации
Галерея
Глоссарий
Контакты
Ссылки
Гостевая




Rambler's Top100

 

Беда Гриффитс (Свами Даянанда)

Изречения. (из книги "Возвращение к Центру")

1. Чистилище – это освобождение от уз привязанности, которые остаются в нас на момент смерти.

2. Мир и плоть были созданы Богом и предназначены для Воскресения. Они становятся источником зла, когда мы привязываемся к ним – то есть, когда ставим их на место Бога.

3. На небесах мужчина не будет отличаться от женщины.

4. Считать, что «я» имеет абсолютную свободу и является законом для самого себя – великая иллюзия. В этом заключается первородный грех.

5. Грехопадение человека – это отпадение от Источника, этого Центра свободы и бессмертия, и подчинение чувствам и этому материальному миру, причём разум – это Змий.

6. Современная наука и технологии суть плоды Древа познания добра и зла. Они не являются злом сами по себе, они становятся злом когда, как это часто случается, отделяются от мудрости.

7. Является ли религия опиумом для народа? Если да, то это опиум, который открывает глаза на Реальность.

8. Опиум, или любой другой галлюциногенный наркотик, открывает миры подсознания, миры богов и демонов, в которых человек обитал до начала научной эры. Это опасный мир, который может привести к сумасшествию … но он может привести и к Богу.

9. Христианская традиция всегда называла Бога Отцом, поскольку Иисус знал Его как «Авву-Отца». Но Его также можно назвать Матерью. Нам необходимо познать Бога и как Отца, и как Мать.

10. Грех – это неспособность осознать себя.

11. Каждый из нас – это слово в Едином Слове.

12. Спасение – это возвращение к Единству.

13. Все люди суть Один Человек.

14. Христос взял на Себя грех – карму – падшего человечества и освободил его.

15. В вечности многие существуют в Едином, не теряя своей индивидуальности.

16. Это опыт недвойственности, погружения в Божественное Существо, Знание и Блаженство, и всё-таки две души различны, опыт каждой из них уникален.

17. Творение теряет всякий смысл, если не останется различий в финальном состоянии, если всё и все растворятся в Бога, и даже Сам Бог растворится в Едином Абсолютном Недвойственном Существе.

18. Иисус сказал святой Екатерине Сиенской: «Я – Тот, Кто есть, а ты та, кого нет».

19. Это первородный грех, это великая иллюзия. Как только мы начинаем воображать себя материальными телами, подверженными неизбежным материальным законам и идущими к смерти, мы теряем нашу надежду на бессмертие. Именно в этот момент каждый концентрируется на себе, и начинает конфликтовать с окружающими, забывая о своём истинном «Я» и о своей солидарности со всем человечеством.

20. Грех – отказ признать, что мы суть ничто, что, будучи замкнутыми в самих себе, мы просто желание, нужда, похоть.

21. Смерть является злом только с точки зрения эго – эго, закрытого в себе, и отказывающегося умирать, предаться Богу. Когда я предаётся Богу, смерть становится таинством, простым переходом к вечной жизни.

22. Именно человеческое сознание приносит в мир горе, поскольку оно сосредотачивается на самом себе.

23. Когда Христос «сошёл в Ад», Он сошёл в глубины подсознательного, к Божественному Сознанию.

24. В каждом из нас подсознательно присутствует Адам - человечество – и мы несём в себе всю историю человечества. Возможно, именно это имеется в виду, когда говорится, что в момент просветления Будда испытал опыт его предыдущих жизней.

25. Каждый из нас был во Христе на кресте, и каждый из нас был в Адаме, когда мы согрешили.

26. Такого явления, как индивидуальное спасение, просто не существует. Мы спасаемся как части Тела, органического целого, Человека, Вселенной… Никто не грешит изолированно, никто не страдает изолированно, никто не спасается изолированно, никто не прославляется изолированно.

27. Все люди – от первого и до последнего – ничто иное, как единый образ Того, кто есть (Св. Григорий Нисский).

28. Но значит ли это, что все спасены? Было бы приятно так думать, но остаётся человеческая свобода. Этот мир, который видится как отделённый от Божественного, от своего Источника, есть иллюзорный мир, он не обладает реальным существованием. Отделиться от Божественного означает погрузиться в Нереальность, не достичь Сути. Это можно назвать адом – окончательно отделиться от Жизни, Истины и Реальности, погрузиться в полную иллюзию, во внешнюю тьму за пределами Бытия.

29. Ад – это состояние существа, лишённого любви.

30. Никто из нас не может избежать влияния как ангельских, так и демонических сил, действующих в подсознании. Те, кто считают себя свободными от этих «предрассудков», наиболее подвержены влиянию этих сил.

31. Рациональный, ум, освободившийся от любого высшего закона, и считающий себя непривязанным, непредвзятым, объективным и всё такое – ум учёного и исследователя – всегда подвержен влиянию демонических сил.

32. Христос и Сатана всегда присутствуют в Церкви и в мире, и их конфликт будет продолжаться до скончания времён.

33. Божественный Сатчитананда, Пресвятая Троица, пребывает в сердце каждого живого существа.

34. Секс есть внешнее проявление, видимый знак таинства любви, находящегося в сердце Вселенной.

35. Каждый мужчина и каждая женщина одновременно обладают и мужскими, и женскими качествами.

36. Чем больше мы исследуем физическую Вселенную и чем дальше простирается наша власть над ней, тем дальше мы отходим от Центра, в Котором познаётся Истина.

37. Современная цивилизация утратила связь с Центром, с Источником, Реальностью и Истиной, и обречена на разрушение.


Перевод: www.shantivanam.info

(c) 2006 TM "Nova Attack"